oio11: (Default)
[personal profile] oio11
Оригинал взят у [livejournal.com profile] xianyoung в ДЕЛЬФИЙСКИЙ ЛЕВ
Оригинал взят у [livejournal.com profile] _kiwi_crazy_ в ДЕЛЬФИЙСКИЙ ЛЕВ
Оригинал взят у [livejournal.com profile] putnik1 в ДЕЛЬФИЙСКИЙ ЛЕВ


"Господа, я поражаюсь собственной скромности!"
Роберт Клайв

- Мне в Европе перестали давать гранты. Уже семь лет Евросоюз мне их не дает. Видимо, на них надавили. Единственные, кто дает, - американцы: Сорос, МакАртур... Поэтому я заканчиваю свой разговор стандартно. Если можно каким-то образом подать заявку, я с удовольствием это сделаю. Может быть, вы мне подскажете, на какую деятельность?
- Я, как недавно приехавший, должен войти немножко в дела, - неуверенно уходит от ответа Фагерберг.
- Это не секрет, - берет вожжи в свои руки Туве Гренберг. - Я могу сказать, что наши приоритеты очень четкие.
- Северо-Запад, да?
- Да
.
- Пожалуйста, давайте я напишу на Северо-Запад, на Архангельск...
- Потом еще свобода слова, гендерный вопрос и Северный Кавказ. Но как бы не политическая деятельность, а...
- Гражданская активность
, - подсказывает Пономарев.

На самом деле, мне нечего добавить.


Все, что я мог сказать насчет Льва Александровича, было сказано два без дня месяца назад, и даже с поражающей меня самого прозорливостью: "этот контакт даже искать не нужно было: он давно в картотеке. Ничего нового. Ему-то что с японцами, что с американцами, что с разными прочими шведами, лишь бы деньги платили".

Все, что я мог сказать насчет "Северо-Запада и Архангельска", как "очень четких приоритетов", тоже уже сказано и даже документально подтверждено, и тоже до появления этого материала.

И, наконец, по поводу "Северного Кавказа", разжевав уже вообще до состояния пасты, я в очередной раз докладывал только вчера, а если кому-то мало, то вот вам, извольте, очередное подтверждение, что эту тему раскручивают всерьез, через самые солидные СМИ и с очень конкретным прицелом.

Откровенно говоря, не ошибаться до такой степени даже немного неудобно. Но, с другой стороны, есть повод и для некоторого оптимизма. Вдруг, чем черт не шутит, до тех, кто правомочен принимать решение, наконец-то дойдет моя старая, - из того же, уже процитированного постинга от 22 марта, - рекомендация: "налицо идеальный, хрустально звонкий  повод  начать, наконец, масштабные и предельно обоснованные репрессии, все равно рано или поздно неизбежные, если в Кремле считают, что России все-таки следует быть...".

А что? Очень даже возможно. Во всяком случае, не исключено.
В конце концов, среди френдов, регулярно читающих мой блог, - теперь я это знаю точно, - есть, как минимум, двое, если и не правомочных принимать такого рода решения, то, по крайней мере, имеющих возможность донести до сведения тех, кто правомочен, рекомендации человека, который редко бывает не прав...

Date: 2012-05-22 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] mm-v.livejournal.com
Что-то никакого компромата не увидел. Навальный просто рассуждает о коррупции. Или это уже преступление ?
Пономарев клянчит деньги , впрочем он делает это со всеми.
Ну а историю с Касьяновым просто не понял. Ну приехал, ну отказался выйти из машины ? Ну машина с ноированными стеклами. Так таких в Москве 50%.

П.С. Вообще работа дипломатов , в том числе, встречаться с политдеятелями. Честно говоря вообще не вижу ничего подсудного.

Date: 2012-05-22 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] oio11.livejournal.com
...работа дипломатов , в том числе, встречаться с политдеятелями...
Пономарев - полит-деятель?:)) И не много ли он на себя берет, тем более, действуя против интересов значительной части жителей страны, в которой он проживает.
Или Навальный? Кто его, собственно, уполномочил?Особенно "впечатлил" его английский:))

Date: 2012-05-22 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mm-v.livejournal.com
Политдеятелей не назначают, им не требуется лицензия либо разрешение на деятельность. С кем встречаются дипломаты это их собственное дело - думаю они общаются очень со многими, иначе их заменят на более общительных.

Собственно речь шла о том, что в ролике нет компромата. Например в прошлом Пономарев обещал японцам поспособствовать передачи Курильских островов - впрочем подал это как собственные убеждения. В этом компромата нет вовсе.

Date: 2012-05-22 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] oio11.livejournal.com
...впрочем подал это как собственные убеждения...
Свои собственные убеждения он может обсуждать со своей женой на кухне, а то, чем он занимается, за это сажать надо.
Впрочем, это мое собственное убеждение:))

Date: 2012-05-22 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mm-v.livejournal.com
Горбачев, Путин и Медведев тоже раздавали земли. Чем Пономарев хуже?

П.С. Насчет сажать - согласен.

Date: 2012-05-22 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] oio11.livejournal.com
Пономарев - президент страны?

Горбачев - отдельная тема.
Что касается Путина и Медведева...какие земли они раздавали, я не в курсе

Date: 2012-05-22 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mm-v.livejournal.com
Горбачев далеко не рекордсмен. Коротко перечислил тут:

http://mm-v.livejournal.com/70895.html

Date: 2012-05-22 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] oio11.livejournal.com
Допустим..И чем тогда Пономарев лучше?

Тем более как сказал Каспаров ...мы выходим открыто, а вы...прячетесь..:))

Date: 2012-05-22 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mm-v.livejournal.com
Не лучше, только один такой "понаморев" раздает Россию, а второй завидует первому.

Date: 2012-05-22 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] oio11.livejournal.com
в этом - суть всех "либералов" - обычная зависть и желание погреть руки на развале России

October 2025

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122 232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios