Jan. 17th, 2014

oio11: (dr)
к постам   ---

Культ Святой Смерти или Мадонна с косой

June 6th, 2012, 10:59 am
Acephale От Диониса Ницше к «мистерии казни» Батая Путь безглавого Бога
October 23rd, 2013, 02:32 pm

Трикстер - Trickster - Tri Ištar - триединое существо, богиня-бог-андрогин...?:)

Aug. 5th, 2013 10:39 am

Оригинал взят у [livejournal.com profile] magzz_80 в Танатофилия для Запада
Оригинал взят у [livejournal.com profile] master7009 в Танатофилия для Запада
Оригинал взят у [livejournal.com profile] businessmsk в Танатофилия для Запада
Танатофилия Запад смерть

Выкладываем главу «Танатофилия для Запада» из статьи «Смерть ради смерти: Танатофилия как мост между пост- и контрмодернизмом», очень рекомендуем.
Постмодерн, активно действующий как «могильщик» общества классического Модерна, не торопится оформлять себя таковым доктринально. В результате часто постмодернизм ошибочно считают всего лишь культурным течением. На деле же это давно уже всеобъемлющее явление в западной жизни, принципиальнейшим образом воздействующее на психологический и социальный портрет современного общества. Данное явление, хоть и ускользает от внятного называния, тем не менее может быть проанализированно «феноменологически», то есть через рассмотрение ряда поясняющих примеров.
Read more... )
oio11: (dr)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] kotya1975 в ОТНЫНЕ МЫ ЖИВЕМ В БАНДИТСКОМ ГОСУДАРСТВЕ, ГДЕ НЕТ И РЕЧИ О КАКИХ-ТО ПРАВАХ И СВОБОДАХ.

Константин Гриценко

Текст на російській мові. ПЕРЕПОСТ!!!

От украинских коллег – срочная информация о проведенном сегодня в Верховной Раде принятии пакета законов, радикально ограничивающих права и свободы.

***

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ!!!

ОТНЫНЕ МЫ ЖИВЕМ В БАНДИТСКОМ ГОСУДАРСТВЕ, ГДЕ НЕТ И РЕЧИ О КАКИХ-ТО ПРАВАХ И СВОБОДАХ.

P.S.:Это же надо!?:)))

Ознакомьтесь с новациями, принятие которых банда (О как - не больше, не меньше!:))
сфальсифицировала сегодня (во всех чтениях сразу, с голоса, поднятием рук и без подсчета голосов):

1. За движение в колоннах больше 5 авто – лишение прав и автомобиля на 2 года.

2. За деятельность информагентства без гос.регистрации – конфискация техники и продукции + большой штраф.

3. Нарушение порядка мирных собраний – до 10 суток.


4. Участие в мирных собраниях в каске, форменной одежде, с огнем – до 10 суток.

5. Установление палаток, сцены или даже звука (!) без разрешения (!) милиции (!) - до 15 суток.

6. Неуважение к суду - 15 суток.


7. Невыполнение требований об ограничении доступа к интернету - штраф 6800 грн.

8. Невыполнение "законных требований" СБУшников - штраф свыше 2 тыс. грн.

9. Протокол об админ. правонарушения можно уже не вручать лицу, которого считают нарушителем (достаточно т.наз. "свидетелей").

10. Для подтверждения вручения повестки лицу теперь не нужна его подпись, а достаточны "любые другие данные" (!)

11. Блокирование доступа к жилью (полностью новая уголовная норма) - 6 ЛЕТ.

12. Клевета (возвращено в Уголовный Кодекс!!!!) - 2 ГОДА.

13. Распространение экстремистских материалов (!!!!) - 3 ГОДА.

14. "Групповое нарушение общественного порядка" - 2 ГОДА

15. МАССОВЫЕ БЕСПОРЯДКИ - 10 и даже 15 ЛЕТ (!) - любого участника Майдана можно сажать по этой статье, не говоря уже о других статьях (!).


16. Сбор информации о беркутовцах, судьях и других подобных персонажах - 3 ГОДА.

17. Угроза милиционеру или подобным персонажам - 7 ЛЕТ.

18. Сбор информации о судье - 2 ГОДА


19. НКО, которые получают средства из-за границы – теперь "иностранные агенты", должны платить налог на "прибыль" и официально называться "иностранными агентами".

20. НКО не могут осуществлять "экстремистскую деятельность".


21. Церкви не могут осуществлять "экстремистскую деятельность"

22. Государство может принять решение о ЗАПРЕЩЕНИИ ДОСТУПА К ИНТЕРНЕТУ

23. Общественное объединение считается «принимающим участие в политической деятельности», если оно стремится влиять на решение органов власти (тогда на такую деятельность и ее финансирование нужно просить заблаговременного разрешения государства).

24. Человека могут осудить (в т.ч. на долгие тюремные сроки) ЗАОЧНО, то есть в его отсутствие в суде.

25. К ответственности за нарушение правил дорожного движения теперь можно вместо водителя привлечь владельца автомобиля, если нарушение зафиксировано автоматическим средством.

26. Народного депутата могут лишить неприкосновенности и дать согласие на его арест без рассмотрения профильным комитетом - сразу на пленарном заседании Верховной Рады.

27. "Беркут" и должностные лица, которые совершили преступления против активистов Майдана, освобождаются от наказания.

"Этот перечень не полон, но и этого достаточно, чтобы понять - В УКРАИНЕ УСТАНОВЛЕНА ДИКТАТУРА. ЭТО - РЕАЛЬНОЕ СВЕРЖЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ. Лишь массовое сопротивление и устранение узурпаторов может возобновить действие Конституции и норм права и защитить украинский народ от массовых репрессий......"
P.S.:- А это что? Призыв к гражданской войне, что ли?!



oio11: (dr)
или "Пугающий мир психопатов"

Гойя. Серия "Капричос". Сон разума рождает чудовищ.

Серия "Капричос". Эскиз.
http://www.liveinternet.ru/users/3370050/post120433549/

к постам   ---

Танатофилия для Запада




Дикая охота Трикстера

Jan. 11th, 2014 08:10 pm
http://archive.is/pBCTh

Оригинал взят у [livejournal.com profile] malorossijanin в Умирающий майдан-2
Продолжение фоторепортажей …

В первой части моей фотосессии евромайдана я наглядно показал, что он весь исписан фашистской символикой, лозунгами, стихами, призывами к государственному перевороту, к убийству всех несогласных, ксенофобии по отношению к русским и России.

Да, иногда бывает, что в больших массах людей некоторые нездоровые лица намалюют от себя нечто, что «на уши не налазит», чего организаторы массового мероприятия не досмотрят. Но здесь, на евромайдане, все не так. Подобных текстов в зоне бунта настолько много, что это не может быть случайностью и недосмотром Весь евромайдан буквально пронизан символами смерти и бунта, и с этим никто из организаторов бороться явно и не пытается, это все одобрено ими.

В этом плане полезно посмотреть на живопись евромайдана, если ее можно так назвать.

Как известно, искусство является нервом эпохи. Видать, поэтому находятся такие художники-неврастеники, как те, кто на захваченном оппозицией Крещатике поставили свой «Мистецький барбакан». Какой либо, хоть малейший позитив там отсутствует в принципе.

 

Живописцы майдана прославляют революцию во всех ее самых кровавых видах. Они вызывают своего «бога революции» - монстра, обвешанного обрубками трупов:

Читать дальше... )
oio11: (dr)
..........Поскольку иудеи, ожидающие Антихриста-Машиаха, в некотором роде могут быть названы сатанистами, то христианство должно противостоять этим врагам Христовым. С точки зрения фундаменталистов, "православие - это единственная вера, которая не просто не имеет ничего общего с иудаизмом, но и прямо противопоставляет себя жидовству". Соответственно, вполне естественной представляется идея, согласно которой ненавистники Христа обратили свои эмоции в основном именно против православия, как наиболее "чистой" и последовательной христианской конфессии. В частности, эта идея была озвучена непререкаемым религиозным авторитетом фундаменталистов - вышеупомянутым митрополитом Иоанном. "Вся тяжесть ненависти народа-богоубийцы закономерно и неизбежно сосредоточилась на народе-богоносце",- пишет он в своем основном и наиболее популярном сочинении "Самодержавие духа". Если исходить из этого тезиса, то легко понять побудительные мотивы евреев, неустанно плетущих заговор против России. "Ни одно из подобных (религиозных, - В.Л.] столкновений ни по ожесточенности борьбы, ни по своим последствиям не может сравниться с религиозной войной, вот уже два тысячелетия упорно и непрерывно ведущейся иудаизмом против Церкви Христовой. Духовные начала двух сторон совершенно противоположны и непримиримы", - утверждает Иоанн в другом месте. Естественным продолжением этой мысли для православных фундаменталистов является констатация проникновения евреев и иудействующих в церковную иерархию. Концепция "пятой колонны" внутри РПЦ является весьма популярной как во вполне ортодоксальных кругах самой Церкви, в том числе и среди священнослужителей,....................
Вячеслав Лихачев. Антисемитизм и православная Церковь в России
http://berkovich-zametki.com/Nomer28/Lihachev1.htm

к постам   ---

Оригинал взят у [livejournal.com profile] vg147 в Золотые пластинки в ритуалах и культах
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nibaal в Золотые пластинки в ритуалах и культах
На прошедшем не так давно "Русском марше" в Москве, который, по свидетельствам очевидцев, изобиловал разного рода фриками (чего только ст0ят несомые ими несуразно-безграмотные плакаты наподобие этого), один из "идеологов", взгромоздившись на трибуну, стал предсказуемо вещать о "терафиме, которого надобно непременно сжечь". Кажется, я уже когда-то цитировала [livejournal.com profile] siegridwerwolf [щадя психику особо трепетных читателей, ненормативную лексику снабжаю астериксами]:

"Основной вопрос митинга, и, соотвественно, главная национальная проблема, силами ораторов оказался спор вокруг мумии ленина. Первый же оратор поднял необходимость мумию убрать, которой сказал, что мумию убирать не надо, третий сказал, что мумию надо не только убрать, но и сжечь. Напомнило нам это старый неприличный анекдот:
Нашла семья бутылку с джинном, и тот взялся исполнить по желанию от каждого, то есть всего три желания. И семейство их озвучило таким образом:
Сын:
Хомячка!!!!
Отец:
В п*зду хомячка!!!!
Мать:
Ой, из п*зды хомячка!!!!
И вот это самое "из п*зды хомячка" продолжалось на протяжении всего митинга. Совершенно убого выглядел Карабанов, который пробормотал совершенно невнятную речь, а по хомячьему вопросу выдал феерическое: "ну вы же знаете, что ленин является терафимом...". Сие утверждение вызвало у нас тягостные разумья, а бывшие с нами соратники начали донимать вопросами, что есть терафим и откуда про него знают."














Далее---> )













Впоследствие христиане бездумно скопипастили заимствовали (((З.Ы.: христиане ли...!?:)) такой элемент одеяния, как диадема, для облачения своих священников (справедливости ради можно отметить, что ее серьезно модифицировали и обозвали митрой, хотя намек на кидар не отрицается).

А вот исламе ничего подобного я не помню - либо оно там попросту не используется, либо что-то с памятью моей стало.
oio11: (dr)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] remi_meisner в Пара слов о мракобесии
Блогосфера переполнена неостроумными шуточками в адрес граждан, которые отстаивают многочасовые очереди к тнз "дарам волхвов". Либеральная общественность считает очень забавной наивную веру граждан в чудодейственные свойства этих самых "даров". Либералов прямо пучит от смеха и - одновременно - от самодовольства. Как же, они ведь на три головы выше "православнутых мракобесов", они - умники и интеллектуалы. Ага.

Что характерно, над "православнутыми мракобесами" потешаются люди, которые сами-то - ан масс - свято верят в чудодейственную свойства плаката "Хутин - пуй!" и речёвки "Мы здесь власть!"

Верят, что скандирование речёвок "Мы здесь власть!" и "Пошли вон!" может изгнать злой дух под названием "ПЖИВ".

Верят, что если достаточно долго бродить по бульварам в компании Зильбертруда, Каца и Шаца, то на страну снизойдут "честные выборы".

Верят, что исправно посещая многочасовые бдения на Болотной, можно снискать благодать "истинной гражданственности".

Верят, что белая ленточка, правильно повязанная на руку, может эффективно защитить от произвола Жуликов и Воров.

Верят, что вопли "Срань! Срань! Срань господня!" - должны каким-то образом усовестить и образумить погрязших в роскоши иерархов РПЦ.

Верят, что политики из США и Евросоюза искренне и бескорыстно заботятся о процветании России и всего мира.

Верят, что если упразднится злой демиург ВВП, то вся РФ тут же превратится в область вечного счастья и блаженства.

Так кто у нас тут "мракобес", граждане либералы? Значит, жертвовать свои кровные греческим монахам - тупо и смешно, а скидывать свои кровные на "Яндекс-кошелёк" Насте Удальцовой и Ольге, блядь, Романовой  - мудро и прогрессивно? Ню-ню. Они ж с вас на свержение Путина денежку собирали, ЕМНИП. И чё, как там Путин? Свергли его уже, да? Бгг ))) Ну вы тупые! После того, как вас, буратин берёзовых, ваши же вожаки несколько раз публично развели и кинули на лавэ - постеснялись бы рот разевать и кого-то упрекать в "глупости"! Клоуны дешёвые.  
oio11: (Default)
к постам   ---
08:10 pm
http://archive.is/QusVH



Тайна египетских Зодиаков.Дендерский зодиак Осириса

http://youtu.be/vwEMUNaiQno

Published on 12 Nov 2013

ЗОДИАК - От слова зодион, уменьшительное от зун, животное. Слово это употребляется в двояком смысле; оно может относиться к установленному и мысленному Зодиаку или к подвижному и естественному Зодиаку. Read more... )
oio11: (Default)
к постам   ---

Тайна египетских Зодиаков. Дендерский зодиак Осириса

Jan. 17th, 2014 06:07 pm

http://www.scaliger.ru/scaliger.jpg


http://www.enterprisemission.com/images/millenn-scaliger.jpg

Скалигер, Иосиф Юстус / Joseph Justus Scaliger (1540—1609)
Иосиф Юстус Скалигер, Joseph Justus Scaliger, (1540—1609) — европейский гуманист-филолог, историк и воин, итальянец по происхождению, француз по рождению, голландец по месту проживания в наиболее плодотворные годы, один из основателей традиционной исторической хронологии, издатель и комментатор античных текстов. Сын Юлия Цезаря Скалигера...........

http://www.chronologia.org/faq/skaliger.html



oio11: (Default)
к постам   ---

Евромайдан пронизан символами смерти и бунта... или Оккультный дух майдана

или "Пугающий мир психопатов"

Бог Шасхотепа (Shashotep) Sha, Shau, Shai (Ша, Шау, Шаи). Бог рока, судьбы, жизни и смерти

10:39 am
http://archive.is/VX8Yq

Послушаем умных людей: что пишут о Джокере знатоки, культурологи и т. д.

Для начала приведу отрывок из апелляции команды знатоков "Неспроста" (N 3611) на вопрос N 8, на который в свое время ответил Максим Поташев. Какой это был именно вопрос, неважно; важно то, что вариант ответа, предложенный капитаном команды "Неспроста" А. Белкиным, содержит интереснейшие данные о происхождении самого символа “джокер” и его связи с образом Дьявола.

Read more... )

October 2025

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122 232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios