Виктория Нуланд - что говорят, что пишут...:)
http://archive.is/MALNf
Виктория Нуланд и Украина
Хамелеон
10 мая 2014, 12:10........Троцкизм — это вовсе не одна из разновидностей марксизма. Характерной чертой троцкизма в коммунистическом движении в ХХ веке была полная глухота к содержанию высказываемой в его адрес критики в сочетании с приверженностью принципу подавления в жизни деклараций, провозглашённых троцкистами, системой умолчаний, на основе которых они реально действуют, объединившись в коллективном бессознательном......
..........Это означает, что троцкизм — явление психическое. Троцкизму в искреннем личном проявлении благонамеренности его приверженцами свойственен конфликт между индивидуальным сознанием и бессознательным как индивидуальным, так и коллективным, порождаемым всеми троцкистами в их совокупности.
И в этом конфликте злобно торжествует коллективное бессознательное троцкистов, подавляя личную осознаваемую благонамеренность каждого из них совокупностью дел их всех. Эта психическая особенность, свойственная многим личностям, — гораздо более древнее явление, чем исторически реальный троцкизм. Для этого свойства психики индивидов не нашлось в далёком прошлом никакого иного слова, кроме как «одержимость», а в эпоху господства материалистического мировоззрения для этого явления вообще не стало в языке слов, отвечающих существу этого типа психической ущербности, которое было названо по псевдониму одного из его наиболее ярких представителей........Именно по этой причине — чисто психического характера — равноправные отношения с троцкизмом и троцкистами персонально на уровне интеллектуальной дискуссии, аргументов и контраргументов — бесплодны и опасны для тех, кто не видит его реальной подоплёки, не зависящей от облекающей её идеологии...........
http://wiki-kob.ru/Психтроцкизм
....Троцкизм - это масонство в коммунизме. А для масонов число 13 "святое". Но вот что интересно - те, кого не успели пристрелить во время Великой Чистки, оказались, в конце концов, тяжелыми психическими больными. А теперь уже новая волна психопатов, под именем диссидентов, бодро шагает по их стопам......
http://g-klimov.info/klimov-kk/Kk10.htm
Проверяя следующие ниже высказывания о троцкистах и самом Троцком в Google, нахожу прекрасное (by the Council on Foreign Relations, Inc.):
The other important influence on neo-conservatives was the legacy of Trotskyism - a point that other historians and journalists have made about neoconservatism but that eludes Ehrman. Many of the founders of neoconservatism, including The Public Interest founder Irving Kristol and coeditor Nathan Glazer, Sidney Hook, and Albert Wohlstetter, were either members of or close to the Trotskyist left in the late 1930s and early 1940s. Younger neoconservatives, including Penn Kemble, Joshua Muravchik, and Carl Gershman, came through the Socialist Party at a time when former Trotskyist Max Schachtman was still a commanding figure.
Не может быть!!! Иду в en.wikipedia.org и опять в Google, проверяю указанных персон:
Irving Kristol: He earned his B.A. in History from the City College of New York in 1940, where he was an active Trotskyist. Before graduating, he met Gertrude Himmelfarb at a Trotskyist meeting, and they married on January 18, 1942.[3] He wrote in 1983 that he was “proud” to have been a member of the Fourth International in 1940.[4]
Sidney Hook: In the late 1930s, Hook assisted Leon Trotsky's efforts to clear his name in a special Commission of Inquiry headed by Dewey, which investigated Stalinist charges made against Trotsky during the Moscow Trials.
С меня хватит... остальные проверяются так же... И вопрос освещается даже ещё глубже (статья имеет подзаголовок «Trotsky-cons?» *)):( не могу удержаться и цитирую... )
А вот цитаты, уже из статей на русском, которую наши троцкисты считают «жалкими поклепами, не стоящими серьезной критики»:
( Итак, жалкие поклёпы, не стоящие серьёзной критики... )
Статьи, какими бы жалкими поклёпами они ни были (впрочем, троцкисты могут попробовать оппонировать предметно, пока я в этой их способности сильно сомневаюсь), стоят полного прочтения. А проверка их фактической основы в англоязычной сети гарантирует вам ещё и не такие потрясающие открытия (впрочем, очевидные для тех, кто получил базовое образование в СССР ещё до 90-х XX века и/или имея возможность читать книжки своих бабушек и дедушек 20-х годов издания).
*) Ах да... в связи с неоконами, всё забываю упомянуть, что con по-французски значит болван, дурак. Но вот неоконы то — точно не дураки... Их методы (как и информационные вирусы) нам до боли знакомы. А некоторым — знакомы и с более ранних времён. Вот они откуда, оказывается!











