Dec. 25th, 2012

oio11: (Фея)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] xianyoung в "Декрет о ликвидации пятой колонны". Что их на самом деле взбесило в "законе Димы Яковлева"
Скорбят наши креативные. Скорбят, руки заламывают, про совесть напоминают. Про милосердие. Где наш гуманизм? Где “человек-человеку”? Весь накопленный за долгие столетия опыт по публичному скорблению и взыванию к милосердию -- налицо. Жалко им наших детей. Вот практически как своих жалко.

Скорбит Маша Гессен: "Кровь этих детей будет и на ваших руках".

Скорбит экс-юрист, экс-лидер революции, а сейчас опять просто блогер А.Навальный: "Ещё раз: мы обязаны присвоить этому закону название "закон подлецов". Ведь "закон Димы Яковлева" -- это просто оскорбительно для всех".

Скорбит журналистка "Эха Москвы" Ирина Воробьева. "Называть политический ответ именем погибшего ребенка – людоедство… Тем не менее в заголовках и текстах название "закон Димы Яковлева" присутствует постоянно. Я прошу вас, не повторяйте это людоедство на страницах своих газет, в эфирах радиостанций и телевидения, в своих блогах. Тем более что официально такого названия всё-таки нет".

А жальче всего им наших сирот-инвалидов. Кстати, очень удобный случай подвернулся -- есть чем в глаза потыкать:

Читать далее... )
oio11: (Фея)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] valkiriarf в Лучше не скажешь!
Похоже, что бы пациент ни сделал, он "самдурак".
Пришел с первыми симптомами - "что ж вы нас по пустякам отвлекаете",
затянул - "где вы были раньше",
пошел к бесплатному врачу и недоволен - "как платите, так и лечим",
пришел к платному - "что, сынку, помогли тебе твои ляхи?"
Не знаешь ничего по своему заболеванию - "вот тупой же",
почитал про свои симптомы в интернете - "дураков учить - только портить".
Похоже, идеальный пациент - это абсолютно здоровый человек, который, получив диагноз "здоров", восторженно отдает пухлую пачку денег, вежливо благодарит и уходит
. (с)[livejournal.com profile] curios_creature
oio11: (Default)
Оригинал взят у valkiriarf в Лучше не скажешь!
Похоже, что бы пациент ни сделал, он "самдурак".
Пришел с первыми симптомами - "что ж вы нас по пустякам отвлекаете",
затянул - "где вы были раньше",
пошел к бесплатному врачу и недоволен - "как платите, так и лечим",
пришел к платному - "что, сынку, помогли тебе твои ляхи?"
Не знаешь ничего по своему заболеванию - "вот тупой же",
почитал про свои симптомы в интернете - "дураков учить - только портить".
Похоже, идеальный пациент - это абсолютно здоровый человек, который, получив диагноз "здоров", восторженно отдает пухлую пачку денег, вежливо благодарит и уходит
. (с)curios_creature</a> [profile] curios_creature

October 2025

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122 232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 06:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios