
Наверное многие из вас сталкивались с такой ситуацией, ну некоторые уж точно. Кто то сразу же забил на этот и не заморачивается в принципе, кто то обижается и расстраивается, кто то пытается что то доказать.
Вот возьмем гипотетического блогера. Допустим пришла ему в голову мысль написать у себя в ЖЖ про известную, но очень интересную тему. Забирается он в интернет, сидит там сутки, находит из большой кучи вывалившей ему интернетом 10 источников подтверждающих интересность информации и ее многогранность, находит 50 фотографий из десятка тысяч штук и еще из сотни источников (причем старается каждую найти в лучшем качестве и разрешении). Да ! Еще же надо найти какое нибудь интересно видео по теме, которое поможет читателю окунуться в атмосферу происходящего.
Уффф, половина дела сделана. Теперь ему надо все это привести в удобочитаемую форму, состыковать все уникальные куски в один последовательный текст и запихнуть это все в далеко не километровые рамки поста ЖЖ, по ходу дела вырезая то, что тупо не влезло. И вот наконец пост готов. Подробный, иллюстрированный, со всеми ссылками в конце поста ! Отлично ! 6 часов времени ушло не зря.
( Read more... )
Ну и может кто еще не читал пост-реквием моему замороженному прошлому блогу: Нарушение авторских прав в livejournal

