Mar. 7th, 2012

oio11: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] xianyoung в Мокрое дело Удальцова


Я не знаю, требует ли эта картинка дополнительных комментариев...

oio11: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] xianyoung в Мокрое дело Удальцова


Я не знаю, требует ли эта картинка дополнительных комментариев...

oio11: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] xianyoung в Мокрое дело Удальцова


Я не знаю, требует ли эта картинка дополнительных комментариев...

oio11: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] juliette_rus в Американские разведчики о нас: или почему мы им фатально мешаем?
Оригинал взят у [livejournal.com profile] roman_n в Американские разведчики о нас: или почему мы им фатально мешаем?
Оригинал взят у [livejournal.com profile] yuss в Американские разведчики о нас: или почему мы им фатально мешаем?
"У России нет недостатка в географических препятствиях для достижения успеха - его широко открытые границы как бы созданы для вторжения, её обширные равнины препятствуют экономии за счет масштабов, нехватка судоходных рек делает её бедной, а засушливый и холодный климат снижает урожай. Но с течением времени, однако, России удалось превратить многие из своих слабостей в силу.Она консолидировала политические и экономические силы, делая их инструментами централизованного государства, так, чтобы вся мощь нации могла быть направлена на решение любых задач, которые возникают. Это могло быть прискорбно неэффективным и порождало периоды нестабильности, но это - единственный метод, который реализовывала Россия для обеспечения собственной безопасности. Россия даже обратила свою нехватку естественных легко защитимых границ в свою пользу. Обширные пространства России означали, что единственный способ, которым обеспечить свои границы, заключается в том, чтобы их расширять, которые ставили Россию в ситуацию господства над многочисленными меньшинствами, хорошо знающих, что они используются в качестве демпферов против ударов извне. Чтобы управлять этими народами, Россия развила самый развитый аппарат разведки.

Эта централизация, объединенная с физическим местоположением России в середине равнинной северной Евразии, делает страну естественным противовесом Соединенных Штатов и государством наиболее склонным к участию в антиамериканских коалициях. Не только местоположение России в равнинах Евразии, требует экспансии вовне, для достижения безопасности (таким образом, делая Россию "державой размером с континент"), ее естественная склонность состоит в том, чтобы доминировать или союзничать с любой державой лежащей на её пути. Из-за ее географических неудобств, Россия не та страна, которая может когда-либо почивать на лаврах, и ее стратегическая потребность в экспансии делает ее естественным американским соперником.
К сожалению для американцев Россия является чрезвычайно устойчивой к американскому влиянию, принимает ли это влияние форму объятий или давления..

Нехватка России культуры торговли или мореплавания делает любые связанные с Бреттон-Вудским соглашениями безуспешными (даже сегодня, Россия остается за пределами ВТО).
Россия - самое большое государство в своем регионе, и это делает довольно бессмысленными (по крайней мере, в текущем контексте) предложения Соединенных Штатов, любого вида военного союза, так как не существует противника против которого России было бы нужно объединяться.
Морские границы России являются чрезвычайно усеченными с его населенными областями, имеющими географически сжатыми выходами к Балтийскому и Черному морям. Это делает Россию нечувствительной к американской военно-морской протекции.
Даже традиционная американская стратегия использования третьих сил, чтобы окружать противника не работает также против России, как это работает против многих других, так как разведывательная агентура и сеть России справляется с проблемой свержения враждебных правительств в данном регионе (ярко продемонстрировано в сбросе антикремлевскиъх правительств в Украине, Грузии и Кыргызстане в недавние годы).

Это означает, что единственной надежной американской возможностью для ограничения российской власти является та же самая стратегия, которая использовалась во время холодной войны: непосредственное размещение американских вооруженных сил на российской периферии.Но эта возможность была просто недоступна в течение прошлых восьми лет. С середины 2003 до начала 2011 всё размещение наземных американских войск вращалось вокруг Ирака и Афганистана, не оставляя пространства для противостояния усилению российской мощи. Американская озабоченность исламским миром создала для России возможность, чтобы оправиться от советского краха. Возрождение России – превосходная иллюстрация регенеративных способностей основных держав.

Ещё всего лишь 12 лет назад, Россия не имела даже полного контроля над ее собственной территорией с мятежом, бушующим в Чечне и многих других регионах, осуществляющих фактический собственный суверенитет. Национальные сбережения или исчезли в августовском кризисе 1998 г. или были разграблены олигархами. Во время американских войн в исламском мире, однако, русские реорганизовали, повторно централизовали и заработали значительные объемы наличных денег от продаж товаров. У России теперь есть устойчивый бюджет и больше чем полтриллиона долларов в банке. Её внутренние войны были задавлены, и она повторно ассимилировала, сломала или по крайней мере запугала все прежние советские государства. В настоящее время Россия даже сотрудничает с Германией в поисках средств нейтрализации американских военных союзов с государствами НАТО, такими как Польша и Румыния, и продолжает поддерживать Иран как средство сдерживания Соединенных Штатов, их нейтрализации на Ближнем Востоке.

Говоря проще, Россия - безусловно страна с самым большим потенциалом - и интересами – способными оспаривать цели американской внешней политики. И рассматривая ее неудобные для защиты границы, массу подчинённых нерусских этнических общностей и американскую заинтересованность в создании помех крупным конкурентам, это признать что Россия является государством, которому больше других есть что потерять.
……..
Российская мощь консолидирует и углубит свое проникновение в пограничные области Кавказа и Центральной Европы. В то время как американцы были заняты в исламском мире, стало очевидно, чего могут достигнуть русские, если их оставить в покое в течение нескольких лет. А американский изоляционистский импульс позволил бы русским продолжать трансформировать своих соседей и вернуть свои позиции примерно к старым внешних границам старой Советской империи, таким как Карпаты, горы Тянь Шаня, Кавказу, и возможно даже снизит влияние НАТО на страны Балтии. В то же время вероятность горячей войны относительно низкая, Stratfor все еще причисляет возрождение России как самое проблематичный процесс для долгосрочных американских позиций просто в силу комбинации размеров России и того факта, что она - и это долгосрочный фактор остается – державой обладающей ядерным оружием"
.
http://stratfor.com/analysis/geopolitics-united-states-part-2-american-identity-and-threats-tomorrow

Мораль?
(перевод мой -оригинал по ссылке. Там много букв, я перевёл только относящееся к России)
Да да, это мнение просто частной конторы Стратфор. Чудиков таких, фриков...Ага!
Те не менее, полезно знать: как и почему они смотрят на нас так, как смотрят.
Ну и полезно для оценки наших внутренних раскладов и попыток "снежных революций". Потому что в наше время трансграничных коммуникаций граница между внутренней и внешней политикой размыта и близка к исчезновению.
Я бы попросил распространить в ЖЖ текстик,но ведь для большинства он слишком скучный и многабукафф.


UPD Спасибо всем, кто перепостил, ну если Вы считаете что блогеры должны знать эту точку зрения.


Стратфор - сурковскаяпропаганда.
В каменты призываются пламенные и посол Центавра для показной истерики.
oio11: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] juliette_rus в Американские разведчики о нас: или почему мы им фатально мешаем?
Оригинал взят у [livejournal.com profile] roman_n в Американские разведчики о нас: или почему мы им фатально мешаем?
Оригинал взят у [livejournal.com profile] yuss в Американские разведчики о нас: или почему мы им фатально мешаем?
"У России нет недостатка в географических препятствиях для достижения успеха - его широко открытые границы как бы созданы для вторжения, её обширные равнины препятствуют экономии за счет масштабов, нехватка судоходных рек делает её бедной, а засушливый и холодный климат снижает урожай. Но с течением времени, однако, России удалось превратить многие из своих слабостей в силу.Она консолидировала политические и экономические силы, делая их инструментами централизованного государства, так, чтобы вся мощь нации могла быть направлена на решение любых задач, которые возникают. Это могло быть прискорбно неэффективным и порождало периоды нестабильности, но это - единственный метод, который реализовывала Россия для обеспечения собственной безопасности. Россия даже обратила свою нехватку естественных легко защитимых границ в свою пользу. Обширные пространства России означали, что единственный способ, которым обеспечить свои границы, заключается в том, чтобы их расширять, которые ставили Россию в ситуацию господства над многочисленными меньшинствами, хорошо знающих, что они используются в качестве демпферов против ударов извне. Чтобы управлять этими народами, Россия развила самый развитый аппарат разведки.

Эта централизация, объединенная с физическим местоположением России в середине равнинной северной Евразии, делает страну естественным противовесом Соединенных Штатов и государством наиболее склонным к участию в антиамериканских коалициях. Не только местоположение России в равнинах Евразии, требует экспансии вовне, для достижения безопасности (таким образом, делая Россию "державой размером с континент"), ее естественная склонность состоит в том, чтобы доминировать или союзничать с любой державой лежащей на её пути. Из-за ее географических неудобств, Россия не та страна, которая может когда-либо почивать на лаврах, и ее стратегическая потребность в экспансии делает ее естественным американским соперником.
К сожалению для американцев Россия является чрезвычайно устойчивой к американскому влиянию, принимает ли это влияние форму объятий или давления..

Нехватка России культуры торговли или мореплавания делает любые связанные с Бреттон-Вудским соглашениями безуспешными (даже сегодня, Россия остается за пределами ВТО).
Россия - самое большое государство в своем регионе, и это делает довольно бессмысленными (по крайней мере, в текущем контексте) предложения Соединенных Штатов, любого вида военного союза, так как не существует противника против которого России было бы нужно объединяться.
Морские границы России являются чрезвычайно усеченными с его населенными областями, имеющими географически сжатыми выходами к Балтийскому и Черному морям. Это делает Россию нечувствительной к американской военно-морской протекции.
Даже традиционная американская стратегия использования третьих сил, чтобы окружать противника не работает также против России, как это работает против многих других, так как разведывательная агентура и сеть России справляется с проблемой свержения враждебных правительств в данном регионе (ярко продемонстрировано в сбросе антикремлевскиъх правительств в Украине, Грузии и Кыргызстане в недавние годы).

Это означает, что единственной надежной американской возможностью для ограничения российской власти является та же самая стратегия, которая использовалась во время холодной войны: непосредственное размещение американских вооруженных сил на российской периферии.Но эта возможность была просто недоступна в течение прошлых восьми лет. С середины 2003 до начала 2011 всё размещение наземных американских войск вращалось вокруг Ирака и Афганистана, не оставляя пространства для противостояния усилению российской мощи. Американская озабоченность исламским миром создала для России возможность, чтобы оправиться от советского краха. Возрождение России – превосходная иллюстрация регенеративных способностей основных держав.

Ещё всего лишь 12 лет назад, Россия не имела даже полного контроля над ее собственной территорией с мятежом, бушующим в Чечне и многих других регионах, осуществляющих фактический собственный суверенитет. Национальные сбережения или исчезли в августовском кризисе 1998 г. или были разграблены олигархами. Во время американских войн в исламском мире, однако, русские реорганизовали, повторно централизовали и заработали значительные объемы наличных денег от продаж товаров. У России теперь есть устойчивый бюджет и больше чем полтриллиона долларов в банке. Её внутренние войны были задавлены, и она повторно ассимилировала, сломала или по крайней мере запугала все прежние советские государства. В настоящее время Россия даже сотрудничает с Германией в поисках средств нейтрализации американских военных союзов с государствами НАТО, такими как Польша и Румыния, и продолжает поддерживать Иран как средство сдерживания Соединенных Штатов, их нейтрализации на Ближнем Востоке.

Говоря проще, Россия - безусловно страна с самым большим потенциалом - и интересами – способными оспаривать цели американской внешней политики. И рассматривая ее неудобные для защиты границы, массу подчинённых нерусских этнических общностей и американскую заинтересованность в создании помех крупным конкурентам, это признать что Россия является государством, которому больше других есть что потерять.
……..
Российская мощь консолидирует и углубит свое проникновение в пограничные области Кавказа и Центральной Европы. В то время как американцы были заняты в исламском мире, стало очевидно, чего могут достигнуть русские, если их оставить в покое в течение нескольких лет. А американский изоляционистский импульс позволил бы русским продолжать трансформировать своих соседей и вернуть свои позиции примерно к старым внешних границам старой Советской империи, таким как Карпаты, горы Тянь Шаня, Кавказу, и возможно даже снизит влияние НАТО на страны Балтии. В то же время вероятность горячей войны относительно низкая, Stratfor все еще причисляет возрождение России как самое проблематичный процесс для долгосрочных американских позиций просто в силу комбинации размеров России и того факта, что она - и это долгосрочный фактор остается – державой обладающей ядерным оружием"
.
http://stratfor.com/analysis/geopolitics-united-states-part-2-american-identity-and-threats-tomorrow

Мораль?
(перевод мой -оригинал по ссылке. Там много букв, я перевёл только относящееся к России)
Да да, это мнение просто частной конторы Стратфор. Чудиков таких, фриков...Ага!
Те не менее, полезно знать: как и почему они смотрят на нас так, как смотрят.
Ну и полезно для оценки наших внутренних раскладов и попыток "снежных революций". Потому что в наше время трансграничных коммуникаций граница между внутренней и внешней политикой размыта и близка к исчезновению.
Я бы попросил распространить в ЖЖ текстик,но ведь для большинства он слишком скучный и многабукафф.


UPD Спасибо всем, кто перепостил, ну если Вы считаете что блогеры должны знать эту точку зрения.


Стратфор - сурковскаяпропаганда.
В каменты призываются пламенные и посол Центавра для показной истерики.
oio11: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] juliette_rus в Американские разведчики о нас: или почему мы им фатально мешаем?
Оригинал взят у [livejournal.com profile] roman_n в Американские разведчики о нас: или почему мы им фатально мешаем?
Оригинал взят у [livejournal.com profile] yuss в Американские разведчики о нас: или почему мы им фатально мешаем?
"У России нет недостатка в географических препятствиях для достижения успеха - его широко открытые границы как бы созданы для вторжения, её обширные равнины препятствуют экономии за счет масштабов, нехватка судоходных рек делает её бедной, а засушливый и холодный климат снижает урожай. Но с течением времени, однако, России удалось превратить многие из своих слабостей в силу.Она консолидировала политические и экономические силы, делая их инструментами централизованного государства, так, чтобы вся мощь нации могла быть направлена на решение любых задач, которые возникают. Это могло быть прискорбно неэффективным и порождало периоды нестабильности, но это - единственный метод, который реализовывала Россия для обеспечения собственной безопасности. Россия даже обратила свою нехватку естественных легко защитимых границ в свою пользу. Обширные пространства России означали, что единственный способ, которым обеспечить свои границы, заключается в том, чтобы их расширять, которые ставили Россию в ситуацию господства над многочисленными меньшинствами, хорошо знающих, что они используются в качестве демпферов против ударов извне. Чтобы управлять этими народами, Россия развила самый развитый аппарат разведки.

Эта централизация, объединенная с физическим местоположением России в середине равнинной северной Евразии, делает страну естественным противовесом Соединенных Штатов и государством наиболее склонным к участию в антиамериканских коалициях. Не только местоположение России в равнинах Евразии, требует экспансии вовне, для достижения безопасности (таким образом, делая Россию "державой размером с континент"), ее естественная склонность состоит в том, чтобы доминировать или союзничать с любой державой лежащей на её пути. Из-за ее географических неудобств, Россия не та страна, которая может когда-либо почивать на лаврах, и ее стратегическая потребность в экспансии делает ее естественным американским соперником.
К сожалению для американцев Россия является чрезвычайно устойчивой к американскому влиянию, принимает ли это влияние форму объятий или давления..

Нехватка России культуры торговли или мореплавания делает любые связанные с Бреттон-Вудским соглашениями безуспешными (даже сегодня, Россия остается за пределами ВТО).
Россия - самое большое государство в своем регионе, и это делает довольно бессмысленными (по крайней мере, в текущем контексте) предложения Соединенных Штатов, любого вида военного союза, так как не существует противника против которого России было бы нужно объединяться.
Морские границы России являются чрезвычайно усеченными с его населенными областями, имеющими географически сжатыми выходами к Балтийскому и Черному морям. Это делает Россию нечувствительной к американской военно-морской протекции.
Даже традиционная американская стратегия использования третьих сил, чтобы окружать противника не работает также против России, как это работает против многих других, так как разведывательная агентура и сеть России справляется с проблемой свержения враждебных правительств в данном регионе (ярко продемонстрировано в сбросе антикремлевскиъх правительств в Украине, Грузии и Кыргызстане в недавние годы).

Это означает, что единственной надежной американской возможностью для ограничения российской власти является та же самая стратегия, которая использовалась во время холодной войны: непосредственное размещение американских вооруженных сил на российской периферии.Но эта возможность была просто недоступна в течение прошлых восьми лет. С середины 2003 до начала 2011 всё размещение наземных американских войск вращалось вокруг Ирака и Афганистана, не оставляя пространства для противостояния усилению российской мощи. Американская озабоченность исламским миром создала для России возможность, чтобы оправиться от советского краха. Возрождение России – превосходная иллюстрация регенеративных способностей основных держав.

Ещё всего лишь 12 лет назад, Россия не имела даже полного контроля над ее собственной территорией с мятежом, бушующим в Чечне и многих других регионах, осуществляющих фактический собственный суверенитет. Национальные сбережения или исчезли в августовском кризисе 1998 г. или были разграблены олигархами. Во время американских войн в исламском мире, однако, русские реорганизовали, повторно централизовали и заработали значительные объемы наличных денег от продаж товаров. У России теперь есть устойчивый бюджет и больше чем полтриллиона долларов в банке. Её внутренние войны были задавлены, и она повторно ассимилировала, сломала или по крайней мере запугала все прежние советские государства. В настоящее время Россия даже сотрудничает с Германией в поисках средств нейтрализации американских военных союзов с государствами НАТО, такими как Польша и Румыния, и продолжает поддерживать Иран как средство сдерживания Соединенных Штатов, их нейтрализации на Ближнем Востоке.

Говоря проще, Россия - безусловно страна с самым большим потенциалом - и интересами – способными оспаривать цели американской внешней политики. И рассматривая ее неудобные для защиты границы, массу подчинённых нерусских этнических общностей и американскую заинтересованность в создании помех крупным конкурентам, это признать что Россия является государством, которому больше других есть что потерять.
……..
Российская мощь консолидирует и углубит свое проникновение в пограничные области Кавказа и Центральной Европы. В то время как американцы были заняты в исламском мире, стало очевидно, чего могут достигнуть русские, если их оставить в покое в течение нескольких лет. А американский изоляционистский импульс позволил бы русским продолжать трансформировать своих соседей и вернуть свои позиции примерно к старым внешних границам старой Советской империи, таким как Карпаты, горы Тянь Шаня, Кавказу, и возможно даже снизит влияние НАТО на страны Балтии. В то же время вероятность горячей войны относительно низкая, Stratfor все еще причисляет возрождение России как самое проблематичный процесс для долгосрочных американских позиций просто в силу комбинации размеров России и того факта, что она - и это долгосрочный фактор остается – державой обладающей ядерным оружием"
.
http://stratfor.com/analysis/geopolitics-united-states-part-2-american-identity-and-threats-tomorrow

Мораль?
(перевод мой -оригинал по ссылке. Там много букв, я перевёл только относящееся к России)
Да да, это мнение просто частной конторы Стратфор. Чудиков таких, фриков...Ага!
Те не менее, полезно знать: как и почему они смотрят на нас так, как смотрят.
Ну и полезно для оценки наших внутренних раскладов и попыток "снежных революций". Потому что в наше время трансграничных коммуникаций граница между внутренней и внешней политикой размыта и близка к исчезновению.
Я бы попросил распространить в ЖЖ текстик,но ведь для большинства он слишком скучный и многабукафф.


UPD Спасибо всем, кто перепостил, ну если Вы считаете что блогеры должны знать эту точку зрения.


Стратфор - сурковскаяпропаганда.
В каменты призываются пламенные и посол Центавра для показной истерики.
oio11: (Default)
Тайная сила масонства / Тайная сила масонства
pic
Год: 1911
Автор: Александръ Селяниновъ / Александр Селянинов
oio11: (Default)
Тайная сила масонства / Тайная сила масонства
pic
Год: 1911
Автор: Александръ Селяниновъ / Александр Селянинов
oio11: (Default)
Тайная сила масонства / Тайная сила масонства
pic
Год: 1911
Автор: Александръ Селяниновъ / Александр Селянинов
oio11: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] xianyoung в Михаил Хазин: Возвращение ответственности. Как Сталин выиграл выборы
Оригинал взят у [livejournal.com profile] cautious_man в Михаил Хазин: Возвращение ответственности. Как Сталин выиграл выборы
Михаил Хазин жж0т напалмом!

06 марта 2012 Михаил Хазин

Вчера была годовщина смерти Сталина – и я хотел написать по этому поводу текст, однако времени не хватило, посему пишу только сейчас. Отмечу, кстати, что такое опоздание позволило обнаружить, что эта тема прошла практически мимо всех СМИ - как газет и журналов, так и интернет-изданий, в том числе частных блогов. По этому поводу можно сделать много разных выводов, я выскажу свое мнение. Которое состоит в том, что Сталина никто не хочет сегодня обсуждать, поскольку народ категорически потребовал его возрождения. И те, кто с этим согласен, не хочет «спугнуть» ситуацию, а те, кто этого панически боится, не хочет даже себе признаваться в том, что случилось.

Собственно, сам Сталин задолго до своей смерти рассказал о своем будущем в российской истории: «Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её». Но никто не ожидал, что результат будет достигнут настолько быстро, когда ещё живы люди, которые видели Сталина, когда прошло всего несколько лет со дня смерти людей, которых еще Сталин ставил на свои посты (Т.Хренников и Н.Байбаков).

Впрочем, этого можно было ожидать после того, как к власти в нашей стране пришли либералы-антисталинисты. За последние 20 лет они сделали столько для оправдания любых деяний Сталина, даже тех, которые они ему сами приписали, что попытки его осуждения сегодня в глазах народа выглядят полным идиотизмом. «Расстреливал, – говорит народ, - ну так и правильно делал, что еще можно делать с нынешними взяточниками и коррупционерами?» Хулители Сталина пытаются предъявить расстрелянных рабочих и крестьян, но получают в ответ лишь один-единственный аргумент – а это как раз взяточники-чиновники валили все на простой народ, чтобы избежать заслуженного наказания.



Читать далее... )




oio11: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] xianyoung в Михаил Хазин: Возвращение ответственности. Как Сталин выиграл выборы
Оригинал взят у [livejournal.com profile] cautious_man в Михаил Хазин: Возвращение ответственности. Как Сталин выиграл выборы
Михаил Хазин жж0т напалмом!

06 марта 2012 Михаил Хазин

Вчера была годовщина смерти Сталина – и я хотел написать по этому поводу текст, однако времени не хватило, посему пишу только сейчас. Отмечу, кстати, что такое опоздание позволило обнаружить, что эта тема прошла практически мимо всех СМИ - как газет и журналов, так и интернет-изданий, в том числе частных блогов. По этому поводу можно сделать много разных выводов, я выскажу свое мнение. Которое состоит в том, что Сталина никто не хочет сегодня обсуждать, поскольку народ категорически потребовал его возрождения. И те, кто с этим согласен, не хочет «спугнуть» ситуацию, а те, кто этого панически боится, не хочет даже себе признаваться в том, что случилось.

Собственно, сам Сталин задолго до своей смерти рассказал о своем будущем в российской истории: «Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её». Но никто не ожидал, что результат будет достигнут настолько быстро, когда ещё живы люди, которые видели Сталина, когда прошло всего несколько лет со дня смерти людей, которых еще Сталин ставил на свои посты (Т.Хренников и Н.Байбаков).

Впрочем, этого можно было ожидать после того, как к власти в нашей стране пришли либералы-антисталинисты. За последние 20 лет они сделали столько для оправдания любых деяний Сталина, даже тех, которые они ему сами приписали, что попытки его осуждения сегодня в глазах народа выглядят полным идиотизмом. «Расстреливал, – говорит народ, - ну так и правильно делал, что еще можно делать с нынешними взяточниками и коррупционерами?» Хулители Сталина пытаются предъявить расстрелянных рабочих и крестьян, но получают в ответ лишь один-единственный аргумент – а это как раз взяточники-чиновники валили все на простой народ, чтобы избежать заслуженного наказания.



Читать далее... )




oio11: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] xianyoung в Михаил Хазин: Возвращение ответственности. Как Сталин выиграл выборы
Оригинал взят у [livejournal.com profile] cautious_man в Михаил Хазин: Возвращение ответственности. Как Сталин выиграл выборы
Михаил Хазин жж0т напалмом!

06 марта 2012 Михаил Хазин

Вчера была годовщина смерти Сталина – и я хотел написать по этому поводу текст, однако времени не хватило, посему пишу только сейчас. Отмечу, кстати, что такое опоздание позволило обнаружить, что эта тема прошла практически мимо всех СМИ - как газет и журналов, так и интернет-изданий, в том числе частных блогов. По этому поводу можно сделать много разных выводов, я выскажу свое мнение. Которое состоит в том, что Сталина никто не хочет сегодня обсуждать, поскольку народ категорически потребовал его возрождения. И те, кто с этим согласен, не хочет «спугнуть» ситуацию, а те, кто этого панически боится, не хочет даже себе признаваться в том, что случилось.

Собственно, сам Сталин задолго до своей смерти рассказал о своем будущем в российской истории: «Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её». Но никто не ожидал, что результат будет достигнут настолько быстро, когда ещё живы люди, которые видели Сталина, когда прошло всего несколько лет со дня смерти людей, которых еще Сталин ставил на свои посты (Т.Хренников и Н.Байбаков).

Впрочем, этого можно было ожидать после того, как к власти в нашей стране пришли либералы-антисталинисты. За последние 20 лет они сделали столько для оправдания любых деяний Сталина, даже тех, которые они ему сами приписали, что попытки его осуждения сегодня в глазах народа выглядят полным идиотизмом. «Расстреливал, – говорит народ, - ну так и правильно делал, что еще можно делать с нынешними взяточниками и коррупционерами?» Хулители Сталина пытаются предъявить расстрелянных рабочих и крестьян, но получают в ответ лишь один-единственный аргумент – а это как раз взяточники-чиновники валили все на простой народ, чтобы избежать заслуженного наказания.



Читать далее... )




oio11: (Default)
по наводке  ----

[info]direkt_mashin

США пояснили, как они будут убивать террористов за рубежом .

Ни Конгресс, ни федеральные суды не ограничивает географию нашей способности применять силу, – заявил генпрокурор США

Пятого марта министр юстиции и генеральный прокурор США Эрик Холдер, выступая перед юристами в Северо-Западном университете в Чикаго, впервые обозначил общие принципы, которыми руководствуются Соединённые Штаты при устранении своих врагов за рубежом.

Если опустить многочисленные пафосные заявления генпрокурора о строгом соблюдении Конституции, Законов и «наших основополагающих идеалов», то суть его разъяснений проста: Соединенные Штаты убивали, убивают, и будут продолжать убивать своих врагов за рубежом без какого либо судебного преследования.

«Мы достигли часа опасности, мы нация в состоянии войны, – заявил прокурор, - Сотни людей в США были осуждены за терроризм и связанные с терроризмом преступления. Однако суды не являются единственной возможностью. Военные трибуналы также уместны, и мы должны использовать их. Трибуналы обладает юрисдикцией для преследования лиц, которые участвовали в военных действиях против Соединенных Штатов, или тех, кто целенаправленно поддерживает такие военные действия».

Но не только Трибуналы прокурор видит как инструмент борьбы с терроризмом. Новация администрации Обамы – военные тюрьмы, в которые теперь можно заключать гражданских лиц, подозреваемых в терроризме без суда и следствия на любой срок.

Однако есть и более серьезные ситуации. «Существуют случаи, когда наше правительство может защитить Соединенные Штаты только через использование силы со смертельным исходом. Этот принцип давно признан в США, и в международном праве. – пояснил прокурор, - Поскольку Соединенные Штаты находятся в состоянии вооруженного конфликта, мы имеем право принять меры против врага в соответствии с международным правом. Ни Конгресс, ни наши федеральные суды не ограничивает географию нашей способности применить силу.»

Если же на такое применение силы нет согласия иностранного государства, то силу США все равно может применить, в том случае, если: эта страна «не в состоянии или не желает бороться с угрозой для Соединенных Штатов», (что также определяют в Вашингтоне). Даже гражданство США, по мнению прокурора, само по себе не даёт иммунитета от того, чтобы стать законной мишенью.

Ждать, когда террористы вполне обозначат свои планы теперь тоже не нужно: «Если президент отложит действия до того момента, когда точное время, место и способ нападения террористов станут ясны, то такое требование создаст неприемлемо высокий риск. Если террористы представляют собой угрозу, то в этом случае наше Правительство имеет четкие полномочия устранить их силой.Реальность такова, что США, скорее всего, продолжают сталкиваться с террористическими угрозами. В этот час опасности, мы просто не можем позволить себе ждать, пока их смертельные планы осуществляются - и мы не будем», – подвёл итог своему выступлению министр Юстиции.

Можно себе представить, какой шум поднялся бы в мире, если бы что либо подобное произнесли российские официальные лица. Нам бы вспомнили и Литвиненко, и взорванного в Катаре бывшего президента Ичкерии Яндарбиева, и группу чеченских боевиков, недавно ликвидированную в Стамбуле неким неизвестным лицом …

А США – можно. Все давно привыкли, что они убивали, убивают, и снова будут убивать. Им Конституция разрешает.
http://kp.ru/daily/25847/2817152/

oio11: (Default)
по наводке  ----

[info]direkt_mashin

США пояснили, как они будут убивать террористов за рубежом .

Ни Конгресс, ни федеральные суды не ограничивает географию нашей способности применять силу, – заявил генпрокурор США

Пятого марта министр юстиции и генеральный прокурор США Эрик Холдер, выступая перед юристами в Северо-Западном университете в Чикаго, впервые обозначил общие принципы, которыми руководствуются Соединённые Штаты при устранении своих врагов за рубежом.

Если опустить многочисленные пафосные заявления генпрокурора о строгом соблюдении Конституции, Законов и «наших основополагающих идеалов», то суть его разъяснений проста: Соединенные Штаты убивали, убивают, и будут продолжать убивать своих врагов за рубежом без какого либо судебного преследования.

«Мы достигли часа опасности, мы нация в состоянии войны, – заявил прокурор, - Сотни людей в США были осуждены за терроризм и связанные с терроризмом преступления. Однако суды не являются единственной возможностью. Военные трибуналы также уместны, и мы должны использовать их. Трибуналы обладает юрисдикцией для преследования лиц, которые участвовали в военных действиях против Соединенных Штатов, или тех, кто целенаправленно поддерживает такие военные действия».

Но не только Трибуналы прокурор видит как инструмент борьбы с терроризмом. Новация администрации Обамы – военные тюрьмы, в которые теперь можно заключать гражданских лиц, подозреваемых в терроризме без суда и следствия на любой срок.

Однако есть и более серьезные ситуации. «Существуют случаи, когда наше правительство может защитить Соединенные Штаты только через использование силы со смертельным исходом. Этот принцип давно признан в США, и в международном праве. – пояснил прокурор, - Поскольку Соединенные Штаты находятся в состоянии вооруженного конфликта, мы имеем право принять меры против врага в соответствии с международным правом. Ни Конгресс, ни наши федеральные суды не ограничивает географию нашей способности применить силу.»

Если же на такое применение силы нет согласия иностранного государства, то силу США все равно может применить, в том случае, если: эта страна «не в состоянии или не желает бороться с угрозой для Соединенных Штатов», (что также определяют в Вашингтоне). Даже гражданство США, по мнению прокурора, само по себе не даёт иммунитета от того, чтобы стать законной мишенью.

Ждать, когда террористы вполне обозначат свои планы теперь тоже не нужно: «Если президент отложит действия до того момента, когда точное время, место и способ нападения террористов станут ясны, то такое требование создаст неприемлемо высокий риск. Если террористы представляют собой угрозу, то в этом случае наше Правительство имеет четкие полномочия устранить их силой.Реальность такова, что США, скорее всего, продолжают сталкиваться с террористическими угрозами. В этот час опасности, мы просто не можем позволить себе ждать, пока их смертельные планы осуществляются - и мы не будем», – подвёл итог своему выступлению министр Юстиции.

Можно себе представить, какой шум поднялся бы в мире, если бы что либо подобное произнесли российские официальные лица. Нам бы вспомнили и Литвиненко, и взорванного в Катаре бывшего президента Ичкерии Яндарбиева, и группу чеченских боевиков, недавно ликвидированную в Стамбуле неким неизвестным лицом …

А США – можно. Все давно привыкли, что они убивали, убивают, и снова будут убивать. Им Конституция разрешает.
http://kp.ru/daily/25847/2817152/

oio11: (Default)
по наводке  ----

[info]direkt_mashin

США пояснили, как они будут убивать террористов за рубежом .

Ни Конгресс, ни федеральные суды не ограничивает географию нашей способности применять силу, – заявил генпрокурор США

Пятого марта министр юстиции и генеральный прокурор США Эрик Холдер, выступая перед юристами в Северо-Западном университете в Чикаго, впервые обозначил общие принципы, которыми руководствуются Соединённые Штаты при устранении своих врагов за рубежом.

Если опустить многочисленные пафосные заявления генпрокурора о строгом соблюдении Конституции, Законов и «наших основополагающих идеалов», то суть его разъяснений проста: Соединенные Штаты убивали, убивают, и будут продолжать убивать своих врагов за рубежом без какого либо судебного преследования.

«Мы достигли часа опасности, мы нация в состоянии войны, – заявил прокурор, - Сотни людей в США были осуждены за терроризм и связанные с терроризмом преступления. Однако суды не являются единственной возможностью. Военные трибуналы также уместны, и мы должны использовать их. Трибуналы обладает юрисдикцией для преследования лиц, которые участвовали в военных действиях против Соединенных Штатов, или тех, кто целенаправленно поддерживает такие военные действия».

Но не только Трибуналы прокурор видит как инструмент борьбы с терроризмом. Новация администрации Обамы – военные тюрьмы, в которые теперь можно заключать гражданских лиц, подозреваемых в терроризме без суда и следствия на любой срок.

Однако есть и более серьезные ситуации. «Существуют случаи, когда наше правительство может защитить Соединенные Штаты только через использование силы со смертельным исходом. Этот принцип давно признан в США, и в международном праве. – пояснил прокурор, - Поскольку Соединенные Штаты находятся в состоянии вооруженного конфликта, мы имеем право принять меры против врага в соответствии с международным правом. Ни Конгресс, ни наши федеральные суды не ограничивает географию нашей способности применить силу.»

Если же на такое применение силы нет согласия иностранного государства, то силу США все равно может применить, в том случае, если: эта страна «не в состоянии или не желает бороться с угрозой для Соединенных Штатов», (что также определяют в Вашингтоне). Даже гражданство США, по мнению прокурора, само по себе не даёт иммунитета от того, чтобы стать законной мишенью.

Ждать, когда террористы вполне обозначат свои планы теперь тоже не нужно: «Если президент отложит действия до того момента, когда точное время, место и способ нападения террористов станут ясны, то такое требование создаст неприемлемо высокий риск. Если террористы представляют собой угрозу, то в этом случае наше Правительство имеет четкие полномочия устранить их силой.Реальность такова, что США, скорее всего, продолжают сталкиваться с террористическими угрозами. В этот час опасности, мы просто не можем позволить себе ждать, пока их смертельные планы осуществляются - и мы не будем», – подвёл итог своему выступлению министр Юстиции.

Можно себе представить, какой шум поднялся бы в мире, если бы что либо подобное произнесли российские официальные лица. Нам бы вспомнили и Литвиненко, и взорванного в Катаре бывшего президента Ичкерии Яндарбиева, и группу чеченских боевиков, недавно ликвидированную в Стамбуле неким неизвестным лицом …

А США – можно. Все давно привыкли, что они убивали, убивают, и снова будут убивать. Им Конституция разрешает.
http://kp.ru/daily/25847/2817152/

October 2025

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122 232425
262728293031 

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 7th, 2026 07:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios